Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Постановление №26/1 от 13.02.2017 года «О внесении изменений в постановление от 06.07.2012 года №68 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации Скосырского сельского п
Протокол заседания Общественного совета для оценки качества работы муниципальных учреждений Тицинского района, оказывающих социальные услуги населению в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обслуживания
Постановление № 17 от 02.12.2016 года «О внесении изменений в постановление Администрации Скосырского сельского поселения от 06.07.2012 года №68 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную с
Постановление № 17 от 18.02.2016 года «Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы Администрации Скосырского сельского поселения, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или м
Постановление № 132 от 18.12.2014 года «О внесении изменений в постановление Администрации Скосырского сельского поселения от 06.07.2012 года №68 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную
Постановление № 68 от 06.07.2012 года «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации Скосырского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов»
Распоряжение № 11 от 14.02.2014 г.
Распоряжение № 10 от 14.02.2014 г. «Об утверждении комиссии»
Положение о порядке уведомления Главы Скосырского сельского поселения о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений
Распоряжение № 16 от 20.05.2009 г. «Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов в Администрации Скосырского сельского поселения»